cleaner11Найти два абсолютно одинаковых офиса даже в Москве очень трудно. Если эти помещения будут совершенно идентичными по своей планировке, то уж наверняка «начинка» у них окажется совершенно разной. У одного хозяина контора может быть оформлена с иголочки, так как она  только что отремонтированная. Только вот уборка офисов после ремонта – это достаточно сложный процесс. Тут всё зависит от строителей, которые этот ремонт делали. Некоторые ремонтно-строительные фирмы считают своим долгом избавить клиента от мусора, который неизбежно появляется при демонтаже старых покрытий, во время нанесении штукатурки или побелки, при монтаже некоторых видов фальш-потолков и т.д. Для такой уборки зачастую приглашают специалистов из клининговых компаний, только в одном случае их как субподрядчиков привлекают сами же строители, а в другом – забота об уборке ложится на хозяина ремонтируемой фирмы.

У другого руководителя компании в офисе может и не быть евроремонта с учётом всех последних трендов, так как он этому предпочтёт практически домашний вид помещения, полагая, что так легче привлечь и расположить к себе клиентов. Обычно в таких конторах стоят диваны, притом чаще даже не кожаные, а с обивкой из ткани, чаще – из велюра. На полу там вы не увидите «голого» керамогранита или линолеума, там будут постелены ковры или ковролин. Понятно, что при такой «мягкой» обстановке ежедневная уборка должна производиться совсем по-другому. Для этого понадобится не столько швабра, моющее средство и ведро с водой, сколько хороший пылесос с разнообразными насадками.

ejednevnay_uborkaА вот если работодатель заботится не только о посетителях, но и о своих подчинённых, то, наверняка, он организует хорошо оборудованную кухоньку или даже столовую. В этом помещении будет стоять бытовая техника – холодильник, кулер или электрочайник, микроволновая печь и кофе-машина. Иногда в таких кухнях изначально есть водопровод и даже газ. Тогда туда могут поместить мойку и газовую плиту. Если газа нет, то электрическую плиту можно поставить всегда. Также в этих комнатах устанавливаются обеденные столы со стульями, кухонный рабочий стол. Хорошим тоном считается завести в столовой посуду. Конечно, каждый из сотрудников будет её мыть за собой, однако напрягать коллектив, чтобы кто-то мыл СВЧ-печь или холодильник, а также чистил кофе-машину, будет явным перебором. Вот это тоже может входить в генеральную уборку офиса, которая заказывается у клининговой фирмы. Заодно вам смогут перемыть всю посуду и столовые приборы – «по-генеральному».

Редко какой офис обходится без оргтехники, и зачастую заказывается такая услуга, как чистка этой аппаратуры, начиная с того, что с компьютеров и разнообразной периферии просто удаляется пыль, и заканчивая тем, что проводится мытьё экранов мониторов специальными средствами. Кстати, жидкокристаллический экран нельзя мыть ни водой, ни спиртом, так как вода вообще плохо совместима со всем, что включается в розетку, а спирт может разъедать поверхность экрана. Ведь это – не стекло. Это отлично знают специалисты, занимающиеся ежедневной уборкой офисов. Ведают они и тем, как лучше очистить принтер, факс-машину и копировальное устройство.